[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История Контры
MARAДата: Суббота, 24.10.2009, 16:43 | Сообщение # 1
5bro ' mYm.faN
Группа: Администраторы
Сообщений: 379
Награды: 7
Репутация: 23
Статус:
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи. В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.


Она арбат любила, а я любил убиваться...
На подаконниках чистых со своими пацаками...
В кратце так, время, утекало кудато..Неадекватные мысли
Плюс поиск бодрого стаффа, откинув всё на потом.
Остался там где не ищут, пустая фанта ноль пять и всё те же привычки...
----------------------------------------
Hardware • faN•

• Headset: Sennheiser HD180
• Mouse: SteelSeries Ikari Optical
• Mousepad: SteelSeries QcK+
• Keyboard: Ноутовская
• Connection: 450kb
• OS: Windows Vista Home Basic

Profile • faN» Current team:
5bro : faN . Damienchi . ant1 . hs . Punisher

»Settings:

Sensitivity: 1.498
Windows sensitivity: 6
Crosshair size: Medium
Crosshair color: Light Blue
Dynamic crosshair: Off
Resolution: 800x600
Mousefix: Off
Hz: 100
Monitor: Ноутовский
Mouse Hz: 500

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Дизайн - Strangebrain
2010 © hibb |